вторник, 8 мая 2012 г.

Моя первая выставка-продажа.




Уже давно закончилась Ладья,все никак не доходили руки закончить этот пост.Позади все волнения и месяцы подготовки.Давненько задумывала эту статью,дабы поделиться интересным и рассказать,как прошла для меня первая выставка-продажа.

 Хотя,к чему долгие рассказы,лучше я покажу.Итак,смотрим фото с комментариями.
   Утро среды и наш,пока еще полупустой стенд.Уже на месте по-французски изящный декупаж Ирины и Верины тильдочки.Мои тарелки уже готовы к продаже.
 Еще до начала выставки мы узнали,что наши соседи будут одновременно и нашими конкурентами.Узнали и расстроились.И правда,их стенд-зеркальное отражение нашего:ароматное мыло,тильдочки,расписное стекло,декупаж,украшения.А на практике все оказалось довольно мило:мы подружились и  даже помогали друг другу с продажами.Юля мне даже две тарелочки продала,за что ей огромная благодарность.Мне очень понравилось,как она рассказывает о рукотворных вещах:тепло,с нежностью,как о любимом чаде.Чуть было не купила у нее свою же тарелку)))Юля и ее расписные тарелочки:
 
 Словом,мы расположились и меня отпустили погулять по выставке,так что теперь Вы увидите Ладью глазами сороки.
Итак,в моем списке "Хочу" значатся:
 

  По-моему,узбекская керамика никого не оставила равнодушным.Тарелки,чайники,пиалы в риштанской,гиждуванской,самаркандской технике были повсюду.Интересно,что тарелки выдержаны в традиционных для узбекской керамики сине-зеленых оттенках,но это вовсе не значит,что они расписаны по единому шаблону-узор каждого блюда неповторим и разрабатывается мастером по ходу работы.
Ниже арт-обьекты Вероники Муроговой -очень стильные сундучки и прочие предметы старины с современной росписью:
 


Шикарные сапоги в технике ковровой вышивки(Шахрисабзская вышивка "Ироки"). Стоимость сапог доходит до 10-15тысяч рублей,оно и понятно-огромные трудозатраты мастера и качество того стоят.Такие сапоги передают по наследству)))
Мечтательный котик Екатерины Моркачевой. Влюбилась в него буквально с первого взгляда.Скоро такой,только в рыжем варианте появится у меня дома.

Неземной красоты изразцы:Архангельская резьба по кости:Сумки с авторской росписью:

Ну и конечно текстильные куклены с медведями,куда же без них))))Этно-ножи.Если честно,не могу точно сказать откуда они,возможно Узбекистан.Это наверное мечта любого мужчины-иметь нож с костяной рукояткой или из копыта лани,острие которого может легко разрезать лист бумаги(я пробовала)))Настоящие знатоки своего дела используют такие ножи для приготовления плова.И еще пара фоточек из Города Мастеров(по современному,зона мастер-классов):
Народная роспись по керамике.По сути,работа с контуром,так же как и делаю это я.Только контур очень необычный.
Резьба по дереву:
На этом я пожалуй и закончу этот коротенький экскурс на выставку.В заключение хотелось бы добавить,что эта выставка  и участие в ней стал для меня одним из самых ярких и запоминающихся событий за несколько лет.Хотя многие говорят,что "Весеннюю фантазию" с "Зимней сказкой" не сравнить,но мне очень понравилось.Конечно,были минусы в некоторых нюансах,как например организация.Ну да ладно.Было очень волнительно,смогу ли оправдать аренду,будут ли мои работы интересны покупателю,даже немножко думалось,что зря я это дело затеяла.В итоге мне удалось продать почти все работы(за исключением одной,самой дорогой вазы),я пообщалась с людьми,увидела их реакцию на свое творчество,раздала визитки и приобрела новых заказчиков.К слову,над заказами после "Ладьи" я работаю до сих пор и конца и края нет.Так что можно сказать,что эта первая  выставка расправила мне крылья и вдохновила на новые творческие подвиги.Так что теперь я присоединюсь к тем,кто считает,что участие в выставках важно для мастера не только в плане прибыли,но и для творческого роста.

Комментариев нет:

Отправить комментарий