среда, 18 января 2012 г.

"Сирийские зарисовки"

Был у меня недавно интересный заказ.Суть просьбы была такова:придумать подарок для сирийца.А мне уже давно был интересен сирийский стиль,много литературы перелопатила на эту тему.Я человек по натуре пытливый,переодически "заболеваю" орнаментами различных культур и вообще... давно хотелось сделать нечто в подобной тематике.Так что этот заказ мне пришелся ко двору.

Что касается прикладного искусства,в каждом народе есть свои особенности.Основные цвета,орнаменты...Где-то любят витиеватые цветочные узоры,кричаще контрастные цвета,сочетать несочетаемое.Словом,везде есть свои тонкости.В сирийском прикладном искусстве принято сочетать цвета близкие в палитре:коричневый,бронза,охра,оранжевый,желтый,белый.На мой взгляд,банальное сочетание.Но в процессе работы оказалось,что такая палитра теплых оттенков очень даже приятная и нисколько не тусклая.Напротив-в этом что-то есть.В близких друг другу оттенках.в необычно четкой для Востока геометрии ромбов,свежести белого....Удачен или нет конечный результат судить Вам.



Комментариев нет:

Отправить комментарий